• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: rammstein (список заголовков)
10:30 

Мой страшный сон

du bist was du isst
То ли после прочтения вчерашних новостей о реакции TCI на пожар в Перми, то ли после рассказов о концертах “Rammstein”, а также просмотра версии «Ду хаст» а-капелла приснился мне сегодня страшный сон. Как будто раммам запретили использовать всю их пиротехнику и вместо «Олимпийского» заслали в какой-то довольно камерный театр. При этом, как ни странно, все зрители, купившие билеты в «Олимпийский», туда поместились, расселись чинно по местам, согласно купленным билетам, и вот так, не вставая с мест, прослушали весь концерт безо всякий спецэффектов. Длился он всего час, поэтому зрителям было предложено второе отделение в виде какой-то русской попсовой группы, во время которого все плавно разошлись.
Самая хрень заключалась в том, что по окончании выступления «Раммов» все сидели какие-то примороженные и никто не хлопал. Конечно, я не могла выдержать такой несправедливости и начала громко аплодировать:hlop:. Ну а так как была я не одна (Тань, ты тоже там присутствовала:attr: ), а с целой шумной компанией, то нам удалось раскачать весь зал. Однако все равно это выглядело довольно дико. Думаю, такого концерта у «Раммов» никогда не было и, надеюсь, никогда не будет. Потому что я в итоге проснулась в холодном поту и судорожно стала припоминать, какое же сегодня число. И сон еще с четверга на пятницу… Бр-р!:horror2:

@темы: Rammstein, сны

12:52 

Wiener Blut, навеяло, так сказать))

du bist was du isst
Что-то я отошла малость от темы кино и ударилась в музыку. Хотя почему отошла? Wiener Blut, на мой взгляд, одна из самых кинематографичных песен на новом альбоме – так и просится в клип, ну а фрагменты из фильма «Подвиды» с моим любимым страшилищем Раду имеют к кино самое непосредственное отношение. В общем, это видео итог моего долгого и безуспешного ожидания клипа Rammstein на эту самую песню. Кстати, вампирская тема навеяна именно словом «кровь» в названии. Сделано все в программе Вегас Про, в которой я пока новичок, так что одной рукой монтировала, другой листала учебник. Поэтому ногами не бейте)) Но, надеюсь, вышло не очень дилетантски. В общем, такая она, «Венская кровь» в моем представлении :shy:


Wiener Blut

@музыка: Wiener Blut by Rammstein

@темы: LIFAD, Rammstein, музыка

10:47 

Перевод моих любимых статей о "Раммштайн"

du bist was du isst
Удаляюсь от темы кино все дальше и дальше, но обещаю вернуться к ней в ближайшее время, а пока перевод парочки статей, который заинтересовали меня в последнее время. Наконец-то речь идет не о проблемах при записи нового альбома, не о цензуре, а про Тиля! Человека, из-за которого я, собственно, начала слушать "Раммштайн" и учить немецкий. Итак, поехали:
читать дальше

@темы: Rammstein, музыка

11:54 

Статья Гитты Линдеманн о ее знаменитом сыне

du bist was du isst
Чтобы не громоздить слишком много текста, разбила статьи на отдельные посты.
Мой сын – фронтмен «Раммштайн»
Объяснение в любви

автор Гитта Линдеманн


читать дальше

@темы: Rammstein, музыка

00:01 

Вести с поля боя

du bist was du isst
17:17 

Еще одно интервью. На этот раз с Рихардом Круспе

du bist was du isst
Так уж получается, что до рецензий руки пока не доходят, хотя фильмов за время праздников пересмотрено более чем достаточно. Зато во время каникул же удалось отрыть совершенно потрясающее интервью с Рихардом для газеты Osnabrücker Zeitung от 31.10.2009. Сказать по правде, оно стало для меня неким откровением, потому что таким Рихарда я еще не видела и не слышала. И отдельный респект журналисту за то, что задавал такие интересные вопросы. Как я уже писала, разговоры о музыке для меня менее интересны, а вот когда человек раскрывается как личность, да еще с совершенно новой стороны, это уже что-то. Возможно, кого-то здесь ничего не удивит, но я говорю о своем впечатлении. Никогда не думала, что Рихард добровольно заговорит о своем эго))

Гитарист «Раммштайн» Рихард Круспе: Я обманул штази.
Автор Маркус Такенберг. Берлин.

Громкая речь в небольшом демонстрационном зале «Юниверсал Мьюзик» в Берлине позволяет догадаться о том, что вот-вот начнется. Так называемое пред-прослушивание нового диска Раммштайн для журналистов буквально сорвало представителей печати с мест. После него следуют интервью с отдельными музыкантами.
Какой контраст: Рихард Круспе (42), основатель и лидер-гитарист всемирно известной немецкой рок-группы, освежается фруктами, йогуртом и минеральной водой и оказывается милейшим и образованнейшим современником, который откровенно беседует о песнях, временах ГДР и семье.
- Четыре года от Раммштайн не было новостей. Новый альбом „Liebe ist für alle da“ – это большой бросок?

- Разумеется, на альбоме есть по-настоящему сильные песни. Моя любимая - „Roter Sand“, баллада о последней дуэли на Диком Западе, которая напоминает мне музыку, которую писал к фильмам Эннио Морриконе. Но у меня еще не сложилось окончательного представления о новом альбоме, поскольку производства диска сопровождалось также сильной фрустрацией, а иногда и отчаянием.

- Отчего же?

- Все участвовали во всем и интересовались всем, таким образом шансы на принятие единогласного решения равнялись нулю, потому что каждый двигался в своем направлении. Шесть человек на корабле и каждый играет роль капитана – это довольно тяжело.

- По этой причине вы кроме этого основали собственную группу «Emigrate»?

- «Emigrate» помог мне вернуться в Раммштайн. Иначе бы я и дальше искал группу, где мог бы реализовывать свои идеи. Кроме того, с тех пор, как я поселился в Нью-Йорке, возник и пространственный разрыв с Раммштайн. Благодаря этому я смог уйти от этих интенсивных и мучительных процессов и увидеть все более ясно со стороны.

- Что именно вы имеете в виду?

- Тебе нужно расстояние, чтобы увидеть, какие же мы на самом деле психи (смеется). Проблема, однако, заключается в том, что как только ты входишь в какой-либо круг, ты больше ничего не замечаешь. От этого и идет все: все считают, что это хорошо и никто не хочет сознательно дать нахлобучку. Несмотря на это были моменты, во время которых я думал: о-кей, что было, то прошло. Нью-йорк вернул мне определенную легкость и я подумал: мой Бог, это же просто музыка, из-за которой мы боремся, а не мировая политика.

- Теперь группа успешно вернулась с запрещенным цензурой порно-видео. Не попахивает просчитанной провокацией?

- Невозможно просчитать все. Здорово то, что мы всегда делаем безумные вещи, а весь мир думает: это же все спланировано до мелочей. Однако так это не сработает. Любая форма искусства должна содержать долю непосредственности и оставаться спонтанной. В тот момент, когда мы спрашиваем себя, какой это вызовет эффект, будем ли мы этим провоцировать, шокировать или также радовать? Быстро ли улетучивается энергия? Мы не садимся за стол и не продумываем рекламную кампанию.

- Как возникла идея с «Pussy»?

- «Pussy» - это поп-песня, которая сначала никак не хотела вписываться в альбом. Тиль написал текст на английском, кто-то подал идею вставить эти немецкие словечки. Даже с этим измененным немецким текстом мне потребовалось три дня, чтобы обнаружить здесь определенный юмор. Песня даже не рассматривалась как вариант для сингла и клипа. Но несмотря на это мы попросили Йонаса Акерлунда, одного из лучших в мире режиссеров клипов, подумать над ней. Его ответом было: «Детишки, давайте устроим революцию и снимем порно». У всех на лицах внезапно появились усмешки и мы нашли идею хорошей. Она подходила песне и была настоящим вызовом.

- Кажется, вам и без этого неведомы табу: для песни „Wiener Blut“ темой послужил случай инцеста Фритцеля в Австрии.

- По таким поводам внутри группы часто возникают споры. Но не в этот раз. Случай Фритцля – это реальность, которая вдохновила нас на создание этой песни. Наша работа заключается в том, чтобы освещать мрачные темы и темные стороны людей. Лично я нахожу очень интересным постижение психологических аспектов.

- Жертвы после этого не обиделись на вас?

- Этот вопрос вы должны задать желтым изданиям, которые нажились на всех подробностях этой истории.

- В «Waidmanns Heil» звучит рефрен «Die Kreatur muss sterben». Вы не думали, что такое предложение может быть понято человеком с двумя промилле алкоголя как призыв?

- Это вечная дискуссия, как далеко ты можешь зайти в искусстве. То, что мы поем, это всего лишь фикция, вымысел. Такие сюжеты существуют в тысячах романов и триллерах, и никто на это не жалуется. Ты, как художник, не можешь нести ответственность за весь мир, наоборот, тебе нужна свобода выражать то, что ты считаешь верным. Если это будет вырезаться и зацензуриваться, мы вернемся обратно в старую систему, в которой я вырос и с коротой больше не хочу сталкиваться.

- Ты имеешь в виду ГДР, где вы все выросли. Является ли это стремление к свободе во всех формах импульсом для группы?

- Думаю, да. Отсюда и наш беспечный и наивный подход к вещам, без того, чтобы трижды подумать о том, что скажут люди.

- Насколько остры воспоминания о режиме Хонекера?

- Детство и юность влияют на всю остальную жизнь. С одной стороны я рад, что у меня была эта жизнь, когда я переживал прекрасное, беспечальное время до 12 лет. У нас не было никаких финансовых и материальных проблем, несмотря на то, что ГДР практически была разорена. И мы ничего с этого не получили. Остались невредимыми родительский дом и школьная система. Проблемы начались, когда я стал в 12-13 лет чрезмерно любопытным и начал задавать неудобные вопросы. Это длилось 8 лет, пока я не понял, что надо бежать.

- Вы убежали в конце октября 1989 года…

- Через ЧССР и Венгрию на Запад. Границы вследствие многочисленных демонстраций и волны побегов стали практически непроницаемыми. Поэтому я пробирался в ночи и тумане. У меня был четкий план: были расписаны даже места прохождения караула. Хотя границы охранялись не так строго, как в старые коммунистические времена, это было довольно рискованное и опасное мероприятие.

- За вами следила Штази?

- (смеется) Да. Но я сумел их провести.

- Как, скажите на милость? Как вы это сделали?

- Наряду со своей профессией я писал музыку и делал украшения, чтобы зарабатывать на жизнь. Все это было запрещено на Востоке. Об этом пронюхали шпики и меня начали прессовать за то, что я не платил налоги и не проходил специальной профессиональной подготовки. Штази поставило мне условие: либо становится IM – негласным сотрудником, сексотом – либо садиться в тюрьму. Мне дали неделю на раздумья.

- Выбор между чумой и холерой…

- Разумеется, я должен был хранить молчание. Но именно этого я не делал, напротив, вместо этого я направо и налево рассказывал об этом своим знакомым. У меня мыла задняя мысль, что они должны об этом узнать и подумать: этот парень слишком много болтает, из него не будет проку. Через неделю они действительно оставили меня в покое. Мне повезло. Позже у меня было желание узнать, кто из моих друзей меня сдал. Но это уже в прошлом.

- Свою первую гитару вы купили не из любви к музыке. Верно?

- (смеется) Да. На самом деле это был денежный вопрос. Свою первую гитару я купил в ЧССР, чтобы перепродать ее в ГДР. Однако: еще ребенком я обращал на себя внимание учителей своей музыкальностью. Но на Востоке скорее вкладывали деньги в спорт, этот товар хорошо шел на экспорт. Тогда я был борцом! Но я понимал: чтобы стать классным музыкантом, надо брать уроки музыки.

- В молодости вы занимались рок и поп-музыкой. Вы стремились произвести впечатление на девушек?

- (смеется) Вероятно. Хотя у меня никогда не было проблем с девушками. Я не был каким-то уродливым закомплексованным типом с окраины. Скорее у меня была другая ситуация: я часто находился под домашним арестом, и музыка была для меня единственным способом к бегству. Я прекрасно помню, как сидел один дома, смотрел на улице и слушал кассеты с музыкой Led Zeppelin, Black Sabbath и AC/DC. Именно благодаря им у меня зародилась мысль сбежать с Востока.

- Почему вы так часто оказывались под домашним арестом?

- Я был вторым ребенком в семье. И основное внимание доставалось старшему брату. Для меня же излюбленным способом привлечь внимание было создание проблем. Старший брат был хорошим, в то время как я был плохим парнем.

- Во всем мире Раммштайн являются мега-звездами. и только в Германии вас не особо любят. Вы чувствуете себя здесь непонятым?

- Больше нет, потому что уже более десяти лет я живу в Нью-Йорке. С одной стороны, проводится четкая граница и поэтому так называемые звезды здесь уже довольно сильно запылились. С другой, я наслаждаюсь тем, что благодаря этому могу спокойно жить и ко мне не пристают на улицах с дурацкими вопросами. Это даже смешно: раз в год мы проходим по красной дорожке, получаем призы и, несмотря на это, никто нас не узнает… (смеется). Только в Нью-Йорке я понял на самом деле, что знаменит. Самого понятия «рок-звезда» в Германии не существует.

- «Tokio Hotel» тоже с Востока, пишут рок-музыку на немецком и знамениты во всем мире. Вы видите параллели?

- Ни в коем случае. Они абсолютные любимцы прессы, в то время как мы гнусные негодяи. Но и с таким имиджем мы должны присутствовать в средствах массовой информации. Но этого нет, о нас упоминают только в колонках со сплетнями. Однако «Tokio Hotel» это совершенно другое поколение и другой музыкальное направление. Их устраивает, что они находятся под контролем. Самое трудное в шоу-бизнесе это гарантировать, что группа не распадется. 15 лет надо, чтобы просто работать.

- Как вы миритесь с разногласиями в группе?

- Мы всегда много говорили и в итоге переросли это. Однажды я понял, что Раммштайн является для меня чем-то бОльшим, чем собственное эго. Я уже могу воспринимать это проще и в такие моменты спокойно уступаю.

- Имидж плохого парня – это броня, помогающая охранять частную жизнь?

- Нет, наоборот. Когда нас десять лет назад спихнули в правый угол (то есть к сторонникам фашизма – примечание мое) и приписывали нас к правым, это был чрезвычайно неприятный момент.

- Как вы относитесь к упрекам в фашизме?

- Это тяжело. Хочется кричать во весь голос и убеждать людей в обратном, и ты твердо стоишь на своем: но никто тебя не слушает, потому что никто не хочет ничего знать. Они хотят видеть тебя в этом углу. Это сильно разочаровало.

- Вам всем уже за 40. Для рокера это трудный возраст?

- Для всех мужчин это трудный возраст. Мое мнение на этот счет таково, что до сорока мужчина живет внешними атрибутами, а затем начинает думать, говорить, и поступать в соответствии с внутренними потребностями. Трудность заключается в том, что человеку надо найти удовлетворение не во внешнем мире, а в самом себе. В мире рок-звезд нельзя жить по-настоящему счастливой жизнью.

- Как ваши семьи и друзья сосуществуют с миром Раммштайн?

- По-разному. Мы получаем как похвалы, так и критику. Я рад, что, наконец, мы сняли видео на песню «Pussy», которое не понравилось моей маме (смеется). А то это все зашло уже настолько далеко, что она побывала на всех немецких шоу, где чувствовала себя очень хорошо. Тогда я думал: мы делаем что-то не так.

- Производство клипов Раммштайн всегда довольно дорогостоящее. Съемки доставляют вам удовольствие?

- Полное. Я бы лучше был актером.

- Вы еще можете стать им.

- Нееет! Это будет просто сменой ярлыка. Как в поговорке: плох тот музыкант, который собирается стать актером. Я изучил свою профессию и сделал хорошую карьеру. В то время как актер переходит из одной роли в другую, музыкант постоянно играет в одной и той же мыльной опере. И если это длится долго, то может надоесть.

- Какие планы у Раммштайн?

- Мы хотим дать 200 шоу по всему миру в следующем году. Дальше я ничего не планирую.

- Как обычно, в самых больших залах, с огнем, театральными и пиротехническими эффектами?

- Эти элементы являются неотъемлемой частью шоу Раммштайн, как наш фирменный знак. Мы поняли, что больше не можем отказаться от них и вынуждены продолжать устраивать эти феерические шоу. Я бы с радостью снова сыграл в маленьком клубе. Но Раммштайн не пойдет на разоружение.

Рихард Круспе родился в Виттенберге в ГДР 24 июня 1967 года. Он рос со старшим братом и двумя сестрами. В 16 лет, ученик спортивной школы, он начал учиться играть на электро-гитаре. В 19 Круспе ушел из дома и жил в Восточном Берлине в округе Прэнцлауэр Берг. Работал поваром, кассиром и продавцом, а между делом писал музыку. 10 октября 1989 года Круспе случайно оказался на демонстрации против режима ГДР, где был схвачен и провел 6 дней в тюрьме. Двумя неделями позже он покинул ГДР, бежав через ЧССР и Венгрию. После падения Берлинской стены он вернулся обратно и играл в подпольных независимых группах „Das Auge Gottes“ и „Orgasm Death Gimmick“.
В начале 90-х Круспе познакомился с Тилем Линдеманном, ударником панк-группы „First Arsch“. Вместе с ним, теперь уже вокалистом, а также со своим соседом из Прэнцлауэра Оливером Риделем, басистом группы «Inchtabokatables», и Кристофом Шнайдером, ударником группы «Die Firma», Круспе в 1994 году выиграл на конкурсе рок-групп с демо-записью, записанной под именем Раммштайн. Название произошло от крушения самолета в городе Рамштайн в 1988 году. Гитарист Пауль Ландерс и клавишник Флаке Лоренц из панк-группы „Feeling B“ завершили состав группы, которая вскоре после этого подписала договор на запись пластинки. Со времени выхода первого альбома „Herzeleid“ (1995) Раммштайн находятся в авангарде рок-музыки. Несмотря на то, что критика рок-группы не прекращается, их новый альбом „Liebe ist für alle da“ возглавил чарты почти во всем мире.


ссылка на интервью - www.neue-oz.de/_archiv/noz_print/interviews/200...

@настроение: OK

@темы: Rammstein, Richard Kruspe

23:34 

Улыбнуло)))

du bist was du isst
12:54 

Иногда они возвращаются. По крайней мере, я очень хочу в это верить...

du bist was du isst
Я долго обещала самой себе и своим знакомым написать отчет о концерте, но почему-то дома всегда находились более интересные занятия, чем погружение в приятные воспоминания. Но вот праздники позади, а работа творчеству не помеха, так что теперь смело можно погрузиться. Тем более, что это уже вряд ли кому-то захочется читать (отчетов и без моего вагон и маленькая тележка), так что можно нести все, что приходит в голову. А в голову приходит прежде всего сравнение. Так как мне посчастливилось побывать сразу на двух московских концертах (как, наверное, большинству российских фанов, особенно живущих за пределами столицы – ну негоже тащиться в такую даль ради одного вечера Щастья))), то сравнивать буду их и, в первую очередь, свои ощущения. Итак, на мой взгляд, первый концерт был круче во всех смыслах. Во-первых, потому что он был первым для меня – стыдно признаться, но за 12 лет здорового (!) фанатизма, мне ни разу не довелось побывать на выступлении любимой группы. А в первый раз эмоции всегда бьют через край, и то ощущение безумного щенячьего восторга уже не повторить. Когда я совершенно осипшая и счастливая вернулась домой, подруга, которая на этот концерт не ходила, а шла 1 марта, совершенно обалдела, потому что еще не видела меня в таком дико-восторженном состоянии. И кто это говорил, что водолей эмоционально-холодные?! (Эх, а позвали бы меня еще на бэк-стейдж))))
Во-вторых, был гораздо лучше настроен звук. Все-таки 1 марта довольно прилично фонило. Сначала я грешила на наши не очень удачные места на трибуне С16, но когда жаловались и те, кто был в центре, стало ясно, что дело не в плохой дислокации.
В-третьих, 1 числа не сработала члено-пушка Тиля. Все-таки мне ее не хватило. Да и настроение у него после этого определенно несколько подпортилось. Один бросок стойки микрофона чего стоил, ну а уж на месте тех, кто отвечал за этот агрегат, я бы точно не хотела оказаться – думаю, не зря Шнай отыграл в конце длинную барабанную партию, не иначе, хотел что-то заглушить. Если бы на Вайдманнс Хайль присутствовало ружье, можно было бы предположить, что выстрелы, а так мы сошлись во мнении, что скорее всего непереводимые немецкие диалекты)))
Ну и в-четвертых, этот концерт был последним, а значит, после него было нечего ждать и уже не на что надеяться. Прогулки в районе отеля «Арарат-Хайат» в полночное время в наши планы точно не входили, а значит, оставалось помахать ручкой нашим любимцам и надеяться на чудо, которое забросит меня на какой-нибудь летний фестиваль или на американский материк, где я снова смогу слиться со счастливой толпой, орущей вслед за Тилем тексты любимых песен.
Из остального приятно поразила В******** Если честно, к ее альбомной версии я относилась более чем прохладно, но услышав живьем, просто влюбилась. А голос Тиля. Боже! Такое впечатление, что от концерта к концерту он становится все сильнее. То, как он вытягивал высокие ноты на «Весне в Париже» и это заключительное «Фрюлинг ин Париииииииииииииииииииииииииис» останется со мной навсегда. И ни одна запись не в силах передать волшебства атмосферы. За это, кстати, спасибо и нашим фанам, особенно в первый день нашей трибуне С14 – с первой песни все встали и больше не садились. Я устала так, словно отпахала вахту, не представляю, откуда столько сил берется у раммов. А вот 1 марта зрителей пришлось раскачивать, до «Линкс» мы с подругой стояли там одни, как два тополя на плющихе, а мальчики сзади еще просили сесть, потому что мы, видите ли, мешаем им смотреть))) В общем, люди перепутали рок-концерт с консерваторией)) Но уж потом топали, орали и «ду хастили» все вокруг!
А еще мне удалось испытать свой новый фотик, купленный специально ради этих концертов (видео получилось отличное, но только в те редкие моменты, когда я не прыгала и не подпевала, а поскольку моментов этих было немного, то и делиться особо нечем). Зато для воспоминаний вполне достаточно. Эпопея с проносом фотоаппарата, вернее с его маскировкой, заслуживает отдельного описания, но не думаю, что может быть хоть сколько-нибудь интересной.
В общем, все было круто. Но, конечно, могло бы быть еще круче, если бы в то время, когда мы невзначай дефилировали мимо «Арарат-Хайата» оттуда всей толпой вывалились «раммы» или если бы мы попали на бэк-стейдж и сфоткались с ними в обнимку. Однако, как говорится, и на том спасибо. Будет, что вспомнить на старости лет. Ну, и я все-таки надеюсь, что этот концерт был не последним и однажды они вернутся в наши широты.

@настроение: носталигическое

@темы: Rammstein, концерты в Москве

21:46 

Та-ак... надо брать!

du bist was du isst
Уже пару раз натыкалась в сети на информацию о новой книге Жака Тати, посвященной "раммам", только почему-то казалось, что все это случится нескоро - ан нет! Похоже, наши издатели, наконец, перестали щелкать клювом и решили ковать железо, пока горячо. Вернее, пока фаны еще не окончательно остыли после февральско-мартовских концертов. Так что надо обзаводиться произведением под многообещающим названием "Раммштайн: Будет больно". Обещается, что Тати поработал над корректировкой неточностей и дополнил биографию музыкантов новыми подробностями. Звучит многообещающе, т.к. неточностями предыдущие книги грешили изрядно. В общем, цена вопроса 250 р. Посмотрим, чего он там наваял



Пока нашла здесь
www.ozon.ru/context/detail/id/5052787/
www.musicbook.ru/ru/books/?id=942
www.labirint.ru/books/233012/

@темы: rammstein

17:00 

Rammstein & Ария

du bist was du isst
Бывает, что начинаешь искать что-то одно, а в итоге натыкаешься на то. что и найти не думал, но оказывается, что оно гораздо интереснее, чем то, что ты искал. Короче, что-то я окончательно запуталась. Просто вчера на ночь глядя совсем неожиданно себя порадовала - наткнулась в сети на запись передачи под названием "Ария в Берлине", а оказалось, что "Ария" не просто ездила на гастроли в Берлин, но еще и выступала в небезызвестном клубе "KNAAK". Ну, и конечно, интервью с Рихом и Шнайдером. Особенно умилило, как долго Рихард не решался сказать, что не любит музыку, которую играет "Ария", что, конечно же, не мешает ему уважительно относится к их работе (что-то типа "Мне не хотелось бы говорить об их музыке, потому что наша дружба не имеет к ней никакого отношения:D") И то, как Шнайдер спросил у ведущего по-русски про возраст, а когда тот ответил, зачем-то сказал: "Exactly" и показал на себя:-D

Если кто-то, как я, в танке, вот ссылка на торрент:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1934252

@настроение: отличное

@темы: Rammstein

23:19 

Отдухастили, что называется))

du bist was du isst

@темы: Rammstein, юмор

23:47 

А чем, собственно, не материал для изучения немецкого?

du bist was du isst
Меня они-то на его изучение в свое время и вдохновили. Первая выученная фраза на немецком "Du hast mich"))) Просто и доходчиво))


@темы: Rammstein, улыбнуло

01:07 

Newsletter от Rammstein

du bist was du isst
"MADE IN GERMANY 1995-2011 - DAS ALBUM

Am 2.12.2011 ist es soweit: MADE IN GERMANY 1995-2011 wird in Deutschland, Österreich und der Schweiz veröffentlicht! Das internationale VÖ-Datum der Rammstein Retrospektive ist der 5.12.2011.

MADE IN GERMANY 1995-2011 erscheint in drei verschiedenen Editionen:

Standard Edition: CD Digipak - Best of Album
Special Edition: CD Digipak - Best of Album / Best of Remixes
Super Deluxe Edition: limitierte Stahlbox - Best of Album / Best of Remixes / 240-seitiges Fotobooklet/ kompletter RAMMSTEIN Videokatalog + alle Making of's inkl. 8 unveröffentlichter Making of's


Alle Songs & Videos auf MADE IN GERMANY 1995-2011 wurden für die Veröffentlichung remastered!"


Вот такое письмо пришло на ящик. Наверное, для многих уже не новость, а меня прямо-таки распирает от желания заполучить заветную стальную коробочку с фотобуклетом. Не представляю, сколько это может стоить, но чую, что не устою. На концерт-то все равно не иду((

@темы: Rammstein

21:44 

Ну и как тут можно работать?

du bist was du isst
Похоже, идея с Sehnsucht пришлась Рaммам по вкусу, и они решили повторить


читать дальше

@темы: Rammstein

12:57 

Новый "MESSER"

du bist was du isst
Наверное, все уже в курсе и я одна в танке, но я смущена новостью про новый "Мессер".
royal-nightmare.com/wp/messer
Причем больше всего мне действует на нервы отстутствие в данной ссылке информации о том, будут ли в этом сборнике новые стихи и новые фотографии? О том, сколько это может стоить, мне и подумать страшно.
И еще одна мысль: если бы в одну из этих ячеек засунули настоящий нож, все было бы куда круче. Ну, это мои личные предпочтения. Люблю металл

@темы: Rammstein, Till Lindemann

23:42 

А не поддаться ли мне искушению?

du bist was du isst
Ох, не надо было мне смотреть клипы и мейкинги с Made in Germany. Я уже начинаю скрести по сусекам и просчитывать стоимость и продолжительность поездки в Москву в феврале... Пока сумма кажется почти неподъемной, но если подойти к этому с умом... В общем, надо все все тщательно взвесить:duma2:

@темы: Rammstein

20:47 

Making of MHB

du bist was du isst
Вот не могу понять, почему, чем мрачнее клип, тем веселее мэйкинг на него? По крайней мере, у Rammstein так всегда. Давно уже я не смеялась, как на том фрагменте, где Пауль рассуждает про садовых гномов, а вся группа дружно выходит из одного био-туалета:lol:

@темы: Rammstein

01:10 

du bist was du isst

Перевод одной показавшейся мне очень интересной статьи о новой книге герра Линдеманна.

Оригинал здесь http://bazonline.ch/kultur/buecher/Der-Unverstandene/story/19402934

НЕПОНЯТЫЙ



Тиль Линдеманн,
вокалист группы «Раммштайн», опубликовал колдовской сборник стихотворений. Мы в
гостях у художника, который, кажется, выпал из своего времени.


Наша цивилизация – это лишь лак, покрывающий тонким слоем древнюю
анархию, так считают многие. И когда этот слой ломается, к нам может прийти грозный
Линдеманн, если у него, конечно, будет желание. Эта угроза постоянно нависает в
воздухе во время концерта Раммштайн, на
который собирается десять тысяч человек. И Тиль Линдеманн – вокалист в этой
пользующейся самой дурной славой металл-группе.


Фактически Линдеманн кажется раненым воином из романа Гриммельсгаузена
«Похождения Симплициссимуса», рассказывающим о битвах и сражениях 1630-го года.


«Большая часть моих стихотворений могла бы быть написана

пару столетий назад», - говорит он, разговаривая очень тихо. Встреча проходит в
холле недалеко от Александр Плац. Он одет в желтые мешковатые галифе, у него обесцвеченные
волосы, спрыснутые лаком, и кольца в бровях над светло-голубыми глазами. Лицо
слегка одутловатое. Он крупный, но не такой, как ожидалось.


читать дальше

@темы: Rammstein, Till Lindemann

Мое кино

главная