03:18 

"Эволюция Борна" и немного Джереми Реннера

putamadre
du bist was du isst
На самом деле я написала эту рецензию давно, когда фильм только вышел на экраны. Помню, что находилась под сильнейшим впечатлением и от самого персонажа, и от игры Джереми Реннера. А теперь вот в преддверии выхода "Эволюции Борна" на DVD и после его просмотра на английском решила вспомнить былое, тем более, что вспоминать такое всегда приятно. И не знаю, как вам, а мне от осознания того, что где-то на свете существуют подобные мужчины, хочется жить. Поэтому и текст получился сродни любовному признанию Аарону Кросу, персонажу Реннера, да и сам актер от него недалеко ушел, если верить интервью в различных СМИ. Очень мне импонируют такие мужчины, сохранившие мужественность и характер, не смотря на не совсем мужскую профессию актера. Впрочем, для Реннера это не должно быть проблемой - ведь много лет основным источником дохода для него являлся ремонт и перестройка домов.
И да, меня всегда удивляло, что Джереми называют некрасивым. То ли у меня ужасный вкус, то ли все вокруг ослепли, но лично я этого мнения однозначно не разделяю. Ведь именно его персонаж удержал меня от желания выключить последнюю "Миссию", а уж никак не слащавая мордашка Тома Круза.
Ну, а теперь, собственно, к тексту, опубликованному на КП.

Он не Борн, он другой…

"Однажды в одном тайном-тайном антитеррористическом отделе ЦРУ после неприятностей с Джейсоном Борном решили тихо и быстро свернуть все секретные генетические программы по созданию из людей идеальных машин для убийства. И все бы прошло удачно, если бы не выживший волей случая Аарон Кросс — объект номер 5, бывший детдомовец, бывший солдат, воевавший в Ираке, человек с IQ на 12 пунктов ниже необходимого для вступления в отряд элитных бойцов. Аутсайдер, вынужденный убивать тех, на кого раньше работал, чтобы спасти свою жизнь, а заодно и жизнь доктора-вирусолога Марты Шеринг, сыгранной прекрасной Рэйчел Вайс.

Охоту на беглого агента возглавляет воплощение хладнокровия и беспощадности — полковник Эрик Байер с лицом Эдварда Нортона, дождавшегося, наконец, роли однозначно отрицательного персонажа, не вынужденного скрывать свою сущность за маской добродетели.

Но, несмотря на присутствие таких ярких звезд, в центре сюжета и зрительского внимания находится Джереми Реннер, для которого, наконец, наступил его звездный час. Появившись уже в третьем за год громком проекте, он все-таки получил свою главную роль и отлично с ней справился. Впрочем, это вряд ли вызывало у кого-нибудь сомнения. Сомнения могли возникнуть в необходимости создания нового персонажа на останках казалось бы окончательно завершенной истории о Джейсоне Борне. Однако мне кажется, фильм их развеял, словно пепел над океаном, на фоне которого шли финальные титры — очень уж симпатичным и в то же время человечным вышел персонаж Реннера.

Если же кому-то придет в голову сравнивать Аарона Кросса и Джейсона Борна, постоянно незримо присутствующего на экране в донесениях агентов и выпусках новостей, то лично мне Кросс импонирует гораздо больше. И основная причина кроется в его трепетном отношении к доктору Марте Шеринг. Аарон не боится показаться уязвимым: настолько трогательно выглядит то, как Аарон и Марта держатся за руки, когда он вводит ему вирус. В этом на первый взгляд простом, но на самом деле интимном жесте скрывается человечность Кросса, отсутствие страха проявить свои чувства. И это подтверждается его готовностью погибнуть самому, но не подвергать риску жизнь Марты, хотя умирать он, как сам признался, совсем не хочет.

Поэтому, наверное, не стоит сравнивать его с Джейсоном Борном — все же на долю того выпали более серьезные испытания — но вокруг Борна неравнодушные к нему женщины мрут как мухи, в то время как Кросс заботится не только о своем спасении.

Однако не стоит думать, что фильм является сплошной романтикой. В нем присутствует масса зрелищных сцен погони и перестрелок, отличный саундтрек, а также умело нагнетаемая интрига, которая, несмотря на более чем двухчасовой хронометраж, не дает ни на минуту оторваться от экрана. Все это внушает надежду на то, что затраты создателей окупятся с лихвой и выход сиквела ждет нас не в самом отдаленном будущем. Ну а пока наслаждайтесь приключениями нового героя, пополнившего ряды супер-шпионов".

Немного фотографий вдогонку.
Обожаю его руки с тонкими пальцами. Хотя сразу видно, что к белоручкам он явно не относится)






А в этой шапке он все время напоминает мне монаха. Кажется, у Алексея Серебрякова была подобная, как раз когда он играл роль священнослужителя.


Конечно, смокинги и белые рубашки смотрятся на нем гораздо лучше




Но лично мне гораздо милее Джер в casual (да и ему, судя по количеству фотографий в такой одежде, так нравится гораздо больше))






А вот в образе Соколиного Глаз постить сюда не буду. Все, кому нравятся "Мстители", могли уже насмотреться на него в этом образе, а мне больше по душе его менее фантасктические персонажи. Хотя против "Мстителей" я тоже ничего не имею.

@темы: рецензии, кино, Джереми Реннер

URL
Комментарии
2012-12-04 в 19:23 

~Danu~
Великий конспиратор
И да, меня всегда удивляло, что Джереми называют некрасивым. То ли у меня ужасный вкус, то ли все вокруг ослепли, но лично я этого мнения однозначно не разделяю.

Ну, я понимаю, что вкусы у людей разные и некрасивые мужчины могут нравиться гораздо больше красивых (со мной такое происходит постоянно), но вот назвать его прямо красивым у меня рука не поднимется. *)

Я не пошла смотреть этот фильм, узнав, что там не будет Борна. Может, как-нибудь и посмотрю его дома. Но с кинотеатрами у меня в последнее время что-то не складывается, решила не рисковать.

2012-12-04 в 19:33 

putamadre
du bist was du isst
Ну, я понимаю, что вкусы у людей разные и некрасивые мужчины могут нравиться гораздо больше красивых (со мной такое происходит постоянно), но вот назвать его прямо красивым у меня рука не поднимется. *)
Нет, я тоже не говорю, что он красивый, но все же и не некрасивый) Некрасивый - это прямо страшный какой-нибудь, а Реннер вполне себе обаяшка:inlove:

Я именно из-за него и пошла, потому что ни одного "Борна" в кино не смотрела, как-то физиономия Дэймона на ОЧЕНЬ большом экране нагоняет на меня тоску, лучше уж дома по телеку)

URL
2012-12-04 в 20:52 

~Danu~
Великий конспиратор
С Реннером мы с тобой опять не сошлись во вкусах. :alles: У меня во френдленте, кстати, много его фанатов. После Мстителей такой визг стоял.
Я не скажу, что большой любитель Деймона, но в Борне он мне нравился. В этом фильме мне показалась сомнительной сама идея: режиссер и исполнитель главной роли отказались, и тогда они начали снимать историю про другого героя, оставив имя первого в заглавии. Как-то нехорошо все это пахнет. Но, конечно, бывают и исключения. :nope:

2012-12-04 в 21:16 

putamadre
du bist was du isst
Ну вот, снова здорово!
Да, я знаю, что многие на него внимание именно после "Мстителей" обратили, но так как я не люблю разного рода мэйнстрим, то даже и вспоминать этот фильм не хочу, тем более, что он не добавляет ничего к раскрытию актерского таланта Реннера, да и любого из участвующих лиц - обычная жвачка. Посмотрел - и забыл, как говорится)
А насчет Борна, так я даже и не ждала нового фильма, так как трилогия казалась вполне себе завершенной, поэтому практически и не воспринимала "Наследие", как сиквел, так параллельный сюжет, в котором имя Борна изредка упоминается. Понятно, что внимание к фильму было привлечено именно брендом, но он и сам по себе оказался более чем достойным произведением (ИМХО). И меня так порадовал английский Эдварда Нортона! Он на нем просто идеально говорит, как диктор в учебнике)))

URL
2012-12-04 в 21:23 

~Danu~
Великий конспиратор
Ну вот, снова здорово!

Ну что поделать, насильно мил не будешь. :nope:
Мы с лучшей подругой тут все страдали в последнее время, у нас был длительный период несовпадений: ей нравился один, мне другой, и так — раз за разом. Наконец нашли актера, который нравится обеим в равной степени. Наконец-то встретились. :gigi:

Ладно, я приму к сведению твою рекомендацию. )) И Эдвард Нортон — это, конечно, сильный аргумент. Хоть с английским, хоть без. :D

2012-12-04 в 21:28 

~Danu~
Великий конспиратор
О, а тебе не понравились «Мстители»? Вокруг меня народ так восторженно визжал, а я как-то сходила, пожала плечами... Разок посмотреть можно, но из-за чего такой ажиотаж, не поняла. :nope:

2012-12-04 в 21:41 

putamadre
du bist was du isst
Да-да, у меня такое же впечатление. Я с удовольствием посмотрела на все эти спецэффекты и любимых актеров в образах супергероев, но одного раза мне вполне хватило. По-моему, вес затевалось исключительно чтобы наварить немного бабла, поэтому говорить о художественных достоинствах этого творения даже не стоит))

URL
2012-12-04 в 21:43 

putamadre
du bist was du isst
Мы с лучшей подругой тут все страдали в последнее время, у нас был длительный период несовпадений: ей нравился один, мне другой, и так — раз за разом. Наконец нашли актера, который нравится обеим в равной степени. Наконец-то встретились.

Имя, сестра))

Ладно, я приму к сведению твою рекомендацию. )) И Эдвард Нортон — это, конечно, сильный аргумент. Хоть с английским, хоть без.
Окей, только потом не ругайся, если не понравится. Я когда пересматривала фильм дома, поняла, что вступление тоже стоит сильно подсократить (на широком экране да в первый раз все смотрелось более впечатляюще), но где-то минуты с пятидесятой все начинает развиваться очень живенько :)

URL
2012-12-04 в 22:19 

~Danu~
Великий конспиратор
По-моему, вес затевалось исключительно чтобы наварить немного бабла, поэтому говорить о художественных достоинствах этого творения даже не стоит))

Вот у меня сложилось такое же впечатление. К тому же, моих любимцев среди каста нет... :upset: На Дауни-младшем я не фанатею, на Реннере тоже, моего любимого Нортона заменили, от Хиддлстона меня тошнит... В общем, сама понимаешь. :nope: Больше всего мне там понравились девочки. :D

Имя, сестра))

Последнее открытие — Закари Куинто. Вообще, мы с ней обе зафанатели на Стар треке, 11-м фильме и оригинальном сериале (так что можно добавить еще Нимоя с Шатнером ;) ), я об этом уже писала. Куинто мне очень понравился в Треке, потом я с удовольствием посмотрела Героев — он там главный злодей, очень колоритный персонаж. Ну и как-то так думала, что вот, симпатичный парень и неплохой актер. А сейчас смотрю второй сезон American Horror Story — и у меня кровь в жилах стынет от его игры. Жутко и абсолютно крышесносно. И у этого парня в фильмографии почти и нет ничего, кроме сериалов, Стар трек — единственный большой фильм. Вообще не понимаю, как можно не использовать такой потенциал?

2012-12-04 в 22:31 

putamadre
du bist was du isst
В общем, сама понимаешь. Больше всего мне там понравились девочки.
Ну да) Нет, у меня там почти все любимцы, кроме Кэпа (хотя Нортона мне тоже не хватало), что и спасало во время просмотра)

Последнее открытие — Закари Куинто.
Да-да, ты про него писала. Нет, я его не помню, но вот насчет сериалов полностью согласна. Помнишь, я как-то упоминала, что там, бывает, играют более талантливые актеры, чем те, кто снимается на широком экране? Вот со многими моими любимцами та же фигня, или проходные третьестепенные роли, или сериалы. Такой потенциал иногда пропадает!

URL
2012-12-04 в 22:50 

~Danu~
Великий конспиратор
Нет, у меня там почти все любимцы, кроме Кэпа

Хы, а мне Кэп даже понравился. Правда, он был лучше в Капитане Америка — в начале, до того, как превратился в качка. :D
А вот на девочек — Гвинет Пэлтроу и Скарлетт Йоханссон — посмотреть было приятно. )))
Но я порадовалась, что туда не стали вводить Торову любовь. :facepalm:

Нет, я его не помню, но вот насчет сериалов полностью согласна. Помнишь, я как-то упоминала, что там, бывает, играют более талантливые актеры, чем те, кто снимается на широком экране? Вот со многими моими любимцами та же фигня, или проходные третьестепенные роли, или сериалы. Такой потенциал иногда пропадает!

Чтобы напомнить.
Могу себе представить. Действительно обидно, когда такие таланты не доходят до большого экрана. Причем, этого-то после роли Спока в Стар треке должны были бы раскрутить. Того же Пайна, который играл там Кирка, раскручивают — хотя как актер тот ему и в подметки не годится. Не знаю, в чем тут дело, скорее всего, в его нетрадиционной ориентации. :upset: Зак открытый гей, а в Америке, как я поняла, с этим до сих пор непросто.

2012-12-04 в 23:38 

putamadre
du bist was du isst
А, вот теперь зрительно припоминаю)) Слушай, а он симпатичный! А то Спок совсем был асексуальный))

Это наконец-то мой тип (который так редко встречается мне не только по жизни): темноглазый брюнет — заметь, с итальянскими корнями.
А мне, наверное, такой тип встречается регулярно из-за того, что я люблю зеленоглазых блондинов)))
Приезжай к нам в Краснодар, у нас от темноглазых брюнетов деваться некуда, правда, корни у них не итальянские)))
Не знаю, что там у них с геями делается, Руперт Эверетт вроде не в обиде. Хотя, кто их знает...

Но я порадовалась, что туда не стали вводить Торову любовь.
Ой, а ты чего, Натали не любишь? Я думала, она тебе нравится.

URL
2012-12-04 в 23:59 

~Danu~
Великий конспиратор
Слушай, а он симпатичный!

И еще какой ))) Правда, не всегда и не со всех ракурсов, лицо довольно сложное, но интересное. ))

А то Спок совсем был асексуальный))

Ну не скажи. *) Он там просто такой подчеркнуто бесстрастный, ходит с каменным лицом, и не сразу понимаешь, в чем дело. Но постепенно оно просачивается. )) Вообще, у парня жЫвотный магнетизм и секс-эпил до горизонта. :D Видела б ты его в «Героях». Я регулярно начинаю сокрушаться, что такой шикарный экземпляр — и потерян для женской половины человечества. :facepalm:

А мне, наверное, такой тип встречается регулярно из-за того, что я люблю зеленоглазых блондинов)))

Вот! Это называется закон подлости! :laugh: Мы с тобой живем в неправильных местах, нам надо махнуться. ))

Приезжай к нам в Краснодар, у нас от темноглазых брюнетов деваться некуда, правда, корни у них не итальянские)))

Да-да, я помню, ты меня уже приглашала. ))) Я вообще неровно дышу на темноглазых брюнетов, но заметила, что особая слабость у меня к тем, в ком есть хоть капелька итальянской крови. Самой смешно, но действует убойно. :alles:

Не знаю, что там у них с геями делается, Руперт Эверетт вроде не в обиде.

Дык, он же вроде британец? В Англии с этим делом уже нормально, это в Америке по-прежнему проблематично.

Ой, а ты чего, Натали не любишь? Я думала, она тебе нравится.

В принципе, она мне нравится. Но мне очень, просто ужасно не понравилась ее роль в «Торе». Как и весь «Тор» — ну, ты знаешь. Я ее после этого даже как-то слегка разуважала... :upset: И уж очень не хотела бы видеть эту хихикающую дурочку — ее героиню — еще и в Мстителях.

2012-12-05 в 00:07 

putamadre
du bist was du isst
Он там просто такой подчеркнуто бесстрастный, ходит с каменным лицом, и не сразу понимаешь, в чем дело. Но постепенно оно просачивается. )) Вообще, у парня жЫвотный магнетизм и секс-эпил до горизонта. Видела б ты его в «Героях».
Нет, вот чего-то Спок меня вообще не зажег, мне больше смазливая мордашка Пайна нравилась там, хотя и от него я не в восторге. А в "Героях" видела краем глаза, но у меня же твоей тяги к брюнетам нет, вот и не запомнила))

Мы с тобой живем в неправильных местах, нам надо махнуться. ))
Точно! Мужики все неправильные вокруг ходят)) Нет, правильные, конечно, тоже есть, но до обидного мало))

Я вообще неровно дышу на темноглазых брюнетов, но заметила, что особая слабость у меня к тем, в ком есть хоть капелька итальянской крови. Самой смешно, но действует убойно.
На меня так действуют скандинавско-прибалтийские корни, и иногда ирландские. Может, как-то с прошлыми жизнями связано, кто его знает ;)

Дык, он же вроде британец? В Англии с этим делом уже нормально, это в Америке по-прежнему проблематично.
Да, но, я смотрю, что и в Америке его снимают более менее регулярно.

Но мне очень, просто ужасно не понравилась ее роль в «Торе». Как и весь «Тор» — ну, ты знаешь. Я ее после этого даже как-то слегка разуважала...
Я ее после "Больше чем секс" перестала уважать так, как раньше, смотрю на нее и сразу вспоминаю это убогое зрелище...

URL
2012-12-05 в 00:17 

~Danu~
Великий конспиратор
Нет, вот чего-то Спок меня вообще не зажег, мне больше смазливая мордашка Пайна нравилась там

Ну, так он больше похож на твой тип. ))
Мы с подругой как раз хихикали, я ей говорила: а с чего это ты запала на Куинто? Это вообще-то мой тип — тебе полагается пускать слюни на Пайна. :gigi: Но пускать слюни на Пайна она почему-то не пожелала. :alles:

А в "Героях" видела краем глаза, но у меня же твоей тяги к брюнетам нет, вот и не запомнила))

Нет-нет, ты его там не видела. Мы же с тобой выяснили, что ты смотрела первые несколько серий, где его еще не было. Он появляется примерно с десятой серии, ну, может, мелькал еще в 8-9, совсем чуть-чуть.

На меня так действуют скандинавско-прибалтийские корни, и иногда ирландские.

Ага, вот, значит, почему тебя так зацепил Фассбендер? :eyebrow:

Да, но, я смотрю, что и в Америке его снимают более менее регулярно.

Ну, он, видимо, уже раскрученный. Кто-то из британцев — авторов сериала «Шерлок» — об этом говорил недавно: что в Англии к актерам-геям отношение уже нормальное, а вот в Америке пока нет.

Я ее после "Больше чем секс" перестала уважать так, как раньше, смотрю на нее и сразу вспоминаю это убогое зрелище...

Нда, как-то мы с тобой одновременно ее разуважали... :upset:

2012-12-05 в 00:42 

putamadre
du bist was du isst
Но пускать слюни на Пайна она почему-то не пожелала.
Хех, я тоже слюни не пускала, просто не понимала девицу, которая предпочла Спока))

Он появляется примерно с десятой серии, ну, может, мелькал еще в 8-9, совсем чуть-чуть.
Нееет, я 10 с половиной серий посмотрела, так что смутно помню был там какой-то смазливый брюнет, я на 11 серии только сломалась, это я точно помню))

Ага, вот, значит, почему тебя так зацепил Фассбендер?
А то! И это я еще про немецкую фамилию не говорю)))

Нда, как-то мы с тобой одновременно ее разуважали...
Ударилась девица во все тяжкие, а мы с тобой такие ретрограды взяли - и не поняли)) Ну и Бог с ней, надеюсь, еще образумится)

URL
2012-12-05 в 01:09 

~Danu~
Великий конспиратор
putamadre
Хех, я тоже слюни не пускала, просто не понимала девицу, которая предпочла Спока))

Ооо, а я-то как раз очень хорошо понимала. И если б там даже не было Спока, я бы на это чудо, которое Кирк, точно не запала бы. Кстати, ты знаешь, какой обалденный капитан Кирк в оригинальном Треке? Настоящий мужчина, настоящий капитан, истинный лидер — такая яркая личность, сильный, надежный, обаятельный. К нему все тянутся как к солнцу. :heart: Пайн ему и в подметки не годится. И Спок-Нимой тоже совершенно чудесный. Но мне нравятся оба Спока. )))

Нееет, я 10 с половиной серий посмотрела, так что смутно помню был там какой-то смазливый брюнет

Гм, там было два смазливых брюнета — художник, который рисовал будущее, и ученый-индус. Сайлара (которого играл Зак) я бы не стала так называть. *) Это тот самый серийный убийца, который вскрывал людям черепа. :gigi: О нем говорили несколько серий, прежде чем он появился во плоти.

А то! И это я еще про немецкую фамилию не говорю)))

И немцы тоже? Ах, ну да... :-D

2012-12-05 в 01:25 

putamadre
du bist was du isst
Настоящий мужчина, настоящий капитан, истинный лидер — такая яркая личность, сильный, надежный, обаятельный. К нему все тянутся как к солнцу. Пайн ему и в подметки не годится. И Спок-Нимой тоже совершенно чудесный. Но мне нравятся оба Спока. )))

Вау! Вот теперь даже не сомневаюсь, что он тебе оччень нравится, как и сам фильм)) Мне вообще "Стар-трек" не очень, не мое кино.

Гм, там было два смазливых брюнета — художник, который рисовал будущее, и ученый-индус. Сайлара (которого играл Зак) я бы не стала так называть. *) Это тот самый серийный убийца, который вскрывал людям черепа. О нем говорили несколько серий, прежде чем он появился во плоти.
Нет, на индусов у меня прочный иммунитет после одного несостоявшегося романа с одним из них, я теперь их смазливости вообще не замечаю))) Персонажа-серийного убийцу помню, но смутно весьма, так что почти не ошибаюсь))

И немцы тоже? Ах, ну да...
А то! Они же там тоже рядом с Балтикой) Я уже поняла, что все мою любови сосредоточены в непосредственной близости от Балтийского моря, так что надо туда двигать))

URL
2012-12-05 в 18:49 

~Danu~
Великий конспиратор
Вау! Вот теперь даже не сомневаюсь, что он тебе оччень нравится, как и сам фильм))

Еще бы ))) Кирка из оригинального сериала я ужасно люблю. Хотя Спока, пожалуй, чуточку больше. У меня вообще слабость к Спокам. )))
Вот они какие чудные, Кирк и Спок из 60-х:
смотреть

Мне вообще "Стар-трек" не очень, не мое кино.

Ты знаешь, я рассуждала примерно так же. Над сериалом думала еще года четыре назад, но тогда так и не надумала. Решила, что космическая фантастика — в принципе не мое. А это к тому же такая старая вещь; ну что там может быть интересного? А оказалось — настоящий шедевр. Мимо последнего фильма тоже прошла, из тех же соображений. Но все приходит в свое время. Может, и ты однажды посмотришь и оценишь. ;)

Нет, на индусов у меня прочный иммунитет после одного несостоявшегося романа с одним из них, я теперь их смазливости вообще не замечаю)))

Настолько печальный опыт?

А то! Они же там тоже рядом с Балтикой) Я уже поняла, что все мою любови сосредоточены в непосредственной близости от Балтийского моря, так что надо туда двигать))

Ох... Тебе точно надо к нам. Только вот в комплекте с непосредственной близостью идет такой хреновый климат, что двадцать раз подумаешь. *)

2012-12-05 в 20:30 

putamadre
du bist was du isst
Нет, слушай, ну не могу я нормально воспринимать Споков с этой жуткой челкой, это что-то запредельное совершенно)) А "Стар-трек" я как-то пыталась смотреть, но это была пытка, через 15 минут сдалась. Хуже было только с фильмом "Трон. Наследие", там я уже просто умирала от тоски, но пришлось смотреть) Конечно, зарекаться не стоит, но пока я к таким подвигам точно не готова))

Настолько печальный опыт?
Ой, он был настолько ужасным в плане выноса мозгов, что у меня теперь иммунитет ко всем восточным мужчинам с их жуткими комплиментами, от которых слипается все, что можно. Это ж кем надо быть, чтобы на все это вестись? Хотя вокруг много таких любительниц. Нет, теперь мой идеал только нордический тип)))

Только вот в комплекте с непосредственной близостью идет такой хреновый климат, что двадцать раз подумаешь. *)
Вот-вот, ваш климат меня в первую очередь и останавливает. Лето-то мне идеально подходит, и весна куда ни шло, а вот остальное время - это да, не фонтан))) К тому же сейчас, когда у нас от 15 до 20 тепла мне вообще никуда дергаться не хочется)

URL
2012-12-05 в 20:51 

~Danu~
Великий конспиратор
putamadre
Нет, слушай, ну не могу я нормально воспринимать Споков с этой жуткой челкой, это что-то запредельное совершенно))

Ну он же инопланетянин )))
А, ладно, так и запишем: ты ничего не понимаешь в Споках :-D

А "Стар-трек" я как-то пыталась смотреть, но это была пытка, через 15 минут сдалась. Хуже было только с фильмом "Трон. Наследие", там я уже просто умирала от тоски, но пришлось смотреть) Конечно, зарекаться не стоит, но пока я к таким подвигам точно не готова))

А что именно смотрела? Их же много.
Помню "Трон", помню :-D глупость ужасная, но у меня он пошел все же лучше, чем "Шпион, выйди вон" :alles:
Не, я не агитирую. Нужные вещи в свое время сами тебя нагонят, а если нет — значит, тебе это не нужно. Но лично я очень рада, что на меня упала эта вещь. ))

Ой, он был настолько ужасным в плане выноса мозгов, что у меня теперь иммунитет ко всем восточным мужчинам с их жуткими комплиментами, от которых слипается все, что можно.

:lol::lol::lol: Представляю себе. Но некоторые это действительно любят. *))

К тому же сейчас, когда у нас от 15 до 20 тепла мне вообще никуда дергаться не хочется)

А у нас морооооз... :weep2: Но самое плохое не мороз, а вечная промозглость, слякоть, ветер и темнота. Хочу к вам, в теплый климат, к черноглазым мужчинам. ))

2012-12-05 в 22:15 

putamadre
du bist was du isst
А, ладно, так и запишем: ты ничего не понимаешь в Споках
Ну да, Споки - это не мое))
Смотрела те два, которые с Пайном и Харди (причем второй только из-за Харди, и с перемотками, так что можно сказать, что смотрела невнимательно))) А потом вот этот старый в онлайне глянула и выключила. Пока точно не мое)

Но самое плохое не мороз, а вечная промозглость, слякоть, ветер и темнота. Хочу к вам, в теплый климат, к черноглазым мужчинам. ))
Да, этого добра ( в смысле черноглазых мужчин) у нас до фига)) А вот промозглость тоже периодически бывает, сегодня весь день дождь льет и темно, но завтра вроде опять потепление обещают) Так что если предоставится возможность смены места жительства - выбирай нас)) Мороз у нас бывает редко)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мое кино

главная