Наконец, я выполнила свой план-минимум по посещению кинотеатра в этом месяце и посмотрела очередное творение, в котором засветился мой Юэль. На этот раз ему позволили пробыть на экране целых 9 минут до того, как убили, так что прогресс по сравнению с "Девушкой", как говорится, налицо! Наверное, вес дело в том, что режиссер фильма Даниэль Эспиноза просто не мог быть неблагодарным со звездой своего самого успешного на сегодняшний день фильма "Шальные деньги" (там-то Киннаман получил главную роль, а в августе нас ждет сиквел этого фильма. Сказать по правде, "Шальные деньги" мне понравились не очень. Вроде все неплохо, но чего-то не хватает. Чего не хватает, я поняла, когда прочитала книгу Йенса Лапидуса "Шальные деньги", по которой и был снят фильм. Если бы сюжет так безжалостно не покромсали, то, думаю, в итоге вышло бы что-то более интересное. Хотя в Швеции фильм пользовался успехом. Но сейчас совсем не об этом. Хотя злодей Варгос с лицом исламского радикала тоже засветился в "Шальных деньгах").
В общем, скажу так, если бы не Киннаман, на этот фильм я бы вряд ли пошла, потому что ждала я чего-то более зрелищного. Описание показалось чем-то похожим на очень понравившийся мне в свое время фильм "Из Парижа любовью", молодой неопытный агент ЦРУ и то ли мешающий, то ли помогающий ему опытный напарник, он может быть не в ладах с законом, с тем же ЦРУ или еще с кем-то, главное: он нереально крут и с легкостью обходит все ловушки и капканы. Обманули меня и рецензии на Кинопоиске, где говорилось, что этот фильм очень похож на фильм "Из Парижа с любовью". Не знаю, что у них общего, кроме парочки агентов, потому что, на мой взгляд, все сходство на этом закончилось. Здесь Фрост, герой Дэнзела Вашингтона, не просто крутой агент, он агент, который ушел из ЦРУ и на протяжении 9 лет направо и налево торгует государственными тайнами. Конечно, все это объясняется продажностью начальства, и другими подобными отговорками, но суть остается прежней - он предатель. К тому же предатель, владеющий файлом с компроматом на представителей всех ведущих разведок мира, ну или почти всех, так как данные собирала Моссад)) И вот он-то попадает в руки молодого и амбициозного Мэтта Уэстона в исполнении Райана Рейнольдса (скажите, кто назвал его самым сексуальным мужчиной? ), который должен доставить его на явочную квартиру и передать в руки руководства. У Мэтта свой интерес - его любимая девушка улетает в Париж и он мечтает получить перевод в этот город, а не киснуть на явке в Кейптауне, где за предыдущий год не произошло вообще ничего. И вот получив обещание о переводе в случае успешного выполнения задания, Мэтт пытается доставить своего "гостя" на новую явку, поскольку старая была провалена. Задание осложняется не только попытками Фроста убежать, но и постоянно висящей на хвосте группой товарищей, намеренных не только получить украденный файл, но еще и укокошить вора, а также всех, кто встанет у них на пути.
В общем, ничего особо интересного, как и в случае с Шальными деньгами" у Эспинозы опять не получилось.
Кто-то писал о неожиданном финале. Ребята, но что может быть неожиданного в фильме, так напичканном штампами? После недавнего просмотра "Миссий невыполнимых" я знала, кто "крот" уже в первые три минуты просмотра фильма. И потом еще весь фильм сидела и думала: "Надо же, такой приятный человек, а шпион...")))
В общем, если вы любите шпионские боевики или детективы (даже не знаю, к чему это можно отнести), то просмотр не вызовет у вас очень уж неприятных эмоций. Но если вы хотите увидеть что-то принципиально новое в этом жанре, не рассчитывайте на это.
К минусам можно также добавить дрожащую камеру, отчего драки и погони смотреть становится просто невозможно. Иногда глаза так уставали, что приходилось зажмуривтаься.