du bist was du isst
Последние несколько недель я несколько выпала из виртуальной жизни, потому что меня разрывало между двумя работами: на одной работала, на другой стажировалась, чтобы в итоге бросить первую, но в результате ничего не получилось, так что пока приходится сжав зубы терпеть. Греет только мечта об отпуске, который мне, кажется (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) удалось организовать так, как я планировала. Плевать на возросший долг, как-нибудь прорвемся, главное, хорошо отдохнуть.
Но пока я активно работала, жизнь так быстро проносилась мимо, что я сейчас с трудом могу вспомнить, а были ли в ней за это время события, достойные внимания. Пожалуй, как обычно, если смогу что-то вспомнить, то только в связи с просмотренными фильмами. А из них были:
- «Принц Персии», на которого я решила выбраться в кино. Все-таки спецэффекты обещали быть впечатляющими, а я в таких случаях предпочитаю смотреть на них на широком экране. Спецэффекты, разумеется не подвели, чего не скажешь о сюжете. От диалогов принца Дастана и принцессы, имени которой я уже и не вспомню, просто сводило скулы. Просто УГ. А еще я раз 10 за просмотр посмотрела на часы и удивилась, как же мало времени прошло. Вердикт – фильм ни о чем! Даже удивило, каким ветром занесло туда Бена Кингсли, он вроде более внимательно относился к выбору ролей. Порадовала Джемма Аттертон, которой темный парик с косами идут гораздо больше, чем рыжая грива, с которой она предстала в «Кванте милосердия». Да и вообще она хороша. Джейк Джилленхал никогда не был моим кумиром. Прыгать по стенам у него, конечно. получилось замечательно, но едва ли прибавило очков как драматическому актеру, так что о нем ничего сказать не могу.
- «Человек-волк». В кино я на него не ходила, а дождалась выхода лицензии. Фильм понравился. Несмотря на непонимание того, в чем же заключалась миссия героини Эмили Блант, которая должна была спасти Лоуренса Тэлбота, которого играл Бенисио Дель Торо, а итоге пристрелила его из пистолета, впечатление осталось самое приятное. В очередной раз поразилась способности Энтони Хоппкиннса элегантно совмещать природный аристократизм и животную сущность. И, кстати, Дель Торо не сильно от него отставал. Хьюго Уивинг в роли сыщика Скотланд-Ярда не впечатлил. Наверное, это уже сидит в подкорке: ну не могу я положительно относиться к агенту Смиту, отравлявшему жизнь Киану Ривзу в «Матрице». Для меня это тот случай, когда образ победил исполнителя и выглядывает из-за всех масок, которые он надевает.
Что заслуживает отдельной похвалы, так это атмосфера. Как раз сейчас перечитываю рассказы Эдгара По и потрясена тем, насколько они кинематографичны. Для режиссеров вообще нет никаких проблем экранизировать любое из его произведений, просто бери камеру и следуй тексту, картинки сами возникают в голове. Так вот, когда я смотрела «Человека-Волка», не могла отделаться от мысли, что при воссоздании атмосферы поместья Тэлботов, создатели вдохновлялись творчеством Э.По. Очень похоже. И получилось просто замечательно. Вроде многовато мистики и всяких мрачных красок, а в итоге полностью погружаешься в атмосферу. Так что в итоге я даже пожалела, что не попала на этот фильм в кино.
- «Облако». Тот фильм, который потряс меня больше всех остальных. Его я, если честно, смотрела уже после возвращения к нормальной жизни, то есть между двумя работами не разрывалась и времени свободного было вполне достаточно. Просто жара на улице стояла такая, что нос из дома высовывать не хотелось, вот и засела я в очередной раз перед монитором.
Сюжет фильма на первый взгляд ничем не отличается от обычного фильма-катастрофы и, возможно, я не стала бы его смотреть, если бы страной-создателем не была Германия, но, к счастью, сняли его именно в Европе и по этой самой причине он попал в поле моего зрения. Итак, начинается все как банальный фильм о страданиях подростков: первая любовь, первый поцелуй, который прерывается воем воздушной тревоги. Все сначала думают, что это обычные учения, но вскоре оказывается, что в соседнем городке произошел взрыв атомного реактора и угроза очень даже реальна.
Для меня это тоже актуально, помню, как года три назад кто-то пустил слух, что где-то в Ставрополье произошел выброс каких-то вредных веществ и облако движется на Краснодарский край, одновременно с этим появились сведения, что для защиты от этих веществ надо прежде всего закрыться дома, никуда не выходить и пить воду с йодом. Помню, как в считанные часы из аптек Краснодара исчез весь йод, а улицы опустели. Все сидели по домам и задыхались, хотя стояла 35-градсная жара. Часа через 4 власти дали официальный отбой – тревога оказалась ложной, но было страшновато. В фильме же все было по-настоящему. И все жители окрестных городков рванули из зараженных мест. И здесь меня поразило, как сильно меняется человек в минуты опасности. Люди превращаются в настоящих диких зверей, которые, чтобы спастись самим, готовы убить и затоптать всех вокруг.
Если честно, такое не удивило бы меня в России. Здесь все толкаются просто так, и без стихийных бедствий, но Германия произвела на меня совершенно противоположное впечатление. Люди, которые в обычной жизни десять раз извинятся, если заденут тебя на улице или в метро, тут готовы проехать по детским трупам, чтобы побыстрее вырваться, полиция, которая обычно является символом дисциплинированности и якобы создана для помощи граждан, готова расстрелять на месте людей, пытающихся покинуть зараженный город. Да, это все естественно, но, черт побери, страшно!
И все-таки после просмотра фильма остались самые светлые чувства и надежда на то, что, несмотря на все ужасы, жизнь еще может наладиться. Главная героиня, несмотря на гибель родных и, возможно, смертельную дозу облучения, нашла в себе силы жить дальше и любить. А такое дается не каждому. Ну, а значит, и наши проблемы не смертельны. В общем, спасибо авторам за светлое чувство надежды и за потрясающие эмоции. Обязательно пересмотрю его еще раз, второе впечатление будет уже не таким шокирующим, а значит, можно будет получше оценить игру актеров.
На самом деле фильмов было еще очень много, но о них как-нибудь потом. Да и настроение сегодня как-то не очень – сборная Италии по футболу, за которую я болела на этом ЧМ, бесславно вылетела из борьбы, даже не выйдя из своей группы. Уныло все как-то
И черт побери, вчера сидящий на скамейке запасных Буффон с падающей на глаза челкой и печальным собачьим взглядом так напомнил Тиля... Мне будет не хватать их на этом чемпионате. Он для меня тоже уже почти законился с их уходом... Последняя надежда на Германию, если англичан пройдут. Но это уже совсем другая история...
Но пока я активно работала, жизнь так быстро проносилась мимо, что я сейчас с трудом могу вспомнить, а были ли в ней за это время события, достойные внимания. Пожалуй, как обычно, если смогу что-то вспомнить, то только в связи с просмотренными фильмами. А из них были:
- «Принц Персии», на которого я решила выбраться в кино. Все-таки спецэффекты обещали быть впечатляющими, а я в таких случаях предпочитаю смотреть на них на широком экране. Спецэффекты, разумеется не подвели, чего не скажешь о сюжете. От диалогов принца Дастана и принцессы, имени которой я уже и не вспомню, просто сводило скулы. Просто УГ. А еще я раз 10 за просмотр посмотрела на часы и удивилась, как же мало времени прошло. Вердикт – фильм ни о чем! Даже удивило, каким ветром занесло туда Бена Кингсли, он вроде более внимательно относился к выбору ролей. Порадовала Джемма Аттертон, которой темный парик с косами идут гораздо больше, чем рыжая грива, с которой она предстала в «Кванте милосердия». Да и вообще она хороша. Джейк Джилленхал никогда не был моим кумиром. Прыгать по стенам у него, конечно. получилось замечательно, но едва ли прибавило очков как драматическому актеру, так что о нем ничего сказать не могу.
- «Человек-волк». В кино я на него не ходила, а дождалась выхода лицензии. Фильм понравился. Несмотря на непонимание того, в чем же заключалась миссия героини Эмили Блант, которая должна была спасти Лоуренса Тэлбота, которого играл Бенисио Дель Торо, а итоге пристрелила его из пистолета, впечатление осталось самое приятное. В очередной раз поразилась способности Энтони Хоппкиннса элегантно совмещать природный аристократизм и животную сущность. И, кстати, Дель Торо не сильно от него отставал. Хьюго Уивинг в роли сыщика Скотланд-Ярда не впечатлил. Наверное, это уже сидит в подкорке: ну не могу я положительно относиться к агенту Смиту, отравлявшему жизнь Киану Ривзу в «Матрице». Для меня это тот случай, когда образ победил исполнителя и выглядывает из-за всех масок, которые он надевает.
Что заслуживает отдельной похвалы, так это атмосфера. Как раз сейчас перечитываю рассказы Эдгара По и потрясена тем, насколько они кинематографичны. Для режиссеров вообще нет никаких проблем экранизировать любое из его произведений, просто бери камеру и следуй тексту, картинки сами возникают в голове. Так вот, когда я смотрела «Человека-Волка», не могла отделаться от мысли, что при воссоздании атмосферы поместья Тэлботов, создатели вдохновлялись творчеством Э.По. Очень похоже. И получилось просто замечательно. Вроде многовато мистики и всяких мрачных красок, а в итоге полностью погружаешься в атмосферу. Так что в итоге я даже пожалела, что не попала на этот фильм в кино.
- «Облако». Тот фильм, который потряс меня больше всех остальных. Его я, если честно, смотрела уже после возвращения к нормальной жизни, то есть между двумя работами не разрывалась и времени свободного было вполне достаточно. Просто жара на улице стояла такая, что нос из дома высовывать не хотелось, вот и засела я в очередной раз перед монитором.
Сюжет фильма на первый взгляд ничем не отличается от обычного фильма-катастрофы и, возможно, я не стала бы его смотреть, если бы страной-создателем не была Германия, но, к счастью, сняли его именно в Европе и по этой самой причине он попал в поле моего зрения. Итак, начинается все как банальный фильм о страданиях подростков: первая любовь, первый поцелуй, который прерывается воем воздушной тревоги. Все сначала думают, что это обычные учения, но вскоре оказывается, что в соседнем городке произошел взрыв атомного реактора и угроза очень даже реальна.
Для меня это тоже актуально, помню, как года три назад кто-то пустил слух, что где-то в Ставрополье произошел выброс каких-то вредных веществ и облако движется на Краснодарский край, одновременно с этим появились сведения, что для защиты от этих веществ надо прежде всего закрыться дома, никуда не выходить и пить воду с йодом. Помню, как в считанные часы из аптек Краснодара исчез весь йод, а улицы опустели. Все сидели по домам и задыхались, хотя стояла 35-градсная жара. Часа через 4 власти дали официальный отбой – тревога оказалась ложной, но было страшновато. В фильме же все было по-настоящему. И все жители окрестных городков рванули из зараженных мест. И здесь меня поразило, как сильно меняется человек в минуты опасности. Люди превращаются в настоящих диких зверей, которые, чтобы спастись самим, готовы убить и затоптать всех вокруг.
Если честно, такое не удивило бы меня в России. Здесь все толкаются просто так, и без стихийных бедствий, но Германия произвела на меня совершенно противоположное впечатление. Люди, которые в обычной жизни десять раз извинятся, если заденут тебя на улице или в метро, тут готовы проехать по детским трупам, чтобы побыстрее вырваться, полиция, которая обычно является символом дисциплинированности и якобы создана для помощи граждан, готова расстрелять на месте людей, пытающихся покинуть зараженный город. Да, это все естественно, но, черт побери, страшно!
И все-таки после просмотра фильма остались самые светлые чувства и надежда на то, что, несмотря на все ужасы, жизнь еще может наладиться. Главная героиня, несмотря на гибель родных и, возможно, смертельную дозу облучения, нашла в себе силы жить дальше и любить. А такое дается не каждому. Ну, а значит, и наши проблемы не смертельны. В общем, спасибо авторам за светлое чувство надежды и за потрясающие эмоции. Обязательно пересмотрю его еще раз, второе впечатление будет уже не таким шокирующим, а значит, можно будет получше оценить игру актеров.
На самом деле фильмов было еще очень много, но о них как-нибудь потом. Да и настроение сегодня как-то не очень – сборная Италии по футболу, за которую я болела на этом ЧМ, бесславно вылетела из борьбы, даже не выйдя из своей группы. Уныло все как-то

Поражаюсь , как ты успеваешь столько посмотреть? Я видела только Принца Персии. Тоже пошла в кинотеатр, чтобы на спецэффекты поглазеть, угум, кроме них ничего хорошего не было , разве что красивый и пушистый герой. Актёра этого лублу, видела в хороших работах и было странно , что он решил сняться в таком безмозглом блокбастере.. Хотя, популярности ему конечно это добавит и набранная мышечная масса впечатлила, он вообще то довольно дохленький был))
Про Облако интересно, может посмотрю.. Люблю подобные фильмы.
Италию ваще жалко!! я не могла поверить, что они вылетели на первом же этапе! Ну, у меня ещё осталась Португалия)) За немцев я болею только потому что они - немцы*))
Насчет Принца персии, вижу, мы с тобой солидарны. Я Дж. Джилленхала мало где видела (так сразу в голову только "Горбатая гора" приходит), но мышечная масса да, впечаптлила))
А из-за Италии ваще разревелась. Последние 15 минут матча чуть не довели до инфаркта. Желаю удачи твоим португалцам
Собрались втроем с подругами в Вену и Будапешт
Вау, здорово! ))) А когда собираешься?
А я просто как раз такие фильмы смотрю редко, поэтому решила для разнообразия сходить посмотреть., до чего же киноиндустрия америкосская докатилась))
Собрались втроем с подругами в Вену и Будапешт
Вау, здорово! ))) А когда собираешься?
В конце июля. Держу пальцы, чтобы успеть на все пересадки с поездами-самолетами, ибо трип предстоит нешуточный. История про бронирование билетов заслуживает отдельного поста. Правда, со мной в последние дни все время так: куда не сунусь - везде сплошной экстрим